Пятиметровые сваи - виды
Сваи 5 метров имеют широкую сферу применения в современном строительстве. Они используются для возведения разнообразных инфраструктурных объектов, строительства опор, дорожных указателей, вышек. Часто они используются для строительства ограждений, заборов, ворот. Благодаря увеличенной длине изделий они применяются для возведения зданий на глубоких залеганиях твердых слоев почвы.
Железобетонные, винтовые стержни обладают высокой прочностью и устойчивостью, что придает сооружению различные практические особенности.
Они являются отличным вариантом для сооружения различных типов ограждений:
- Из штакетника, дерева;
- Кирпичей, блоков;
- Из сетки (рябицы);
- Из различных сварных конструкций;
- Металла, профнастила;
- Евроштакетника, кованных конструкций и других материалов.
На рынке представлены сваи 5 метров из металла, железобетона, дерева. Деревянные изделия используются редко, поэтому разберем металлические и железобетонные опоры.
Сваи 5 метров: металлические
Металлические сваи 5 метров способны выдерживать большие нагрузки, чем и обусловлена их популярность в частном, коммерческом, инфраструктурном строительстве. Такой фундамент применяется для возведения коттеджей из кирпичей, бруса, каркасных домов. С их помощью можно существенно усилить аварийные основания или сделать пристройку к существующему зданию. Выбор такой длины в основном обусловлен нестабильностью почвы на участке строительства. Если надежный, прочный грунт залегает на большой глубине, использование стержней меньшей длины нецелесообразно.
Изделия изготавливаются из цельной трубы. Диаметр может различаться, поэтому выбирать опоры необходимо исходя из индивидуальных условий. Винтовая свая 5 метров имеет заостренный наконечник и лопасти с определенным количеством витков. Если на основании будет возводиться тяжелое строение, полость изделия заполняется бетонном, что придает большей устойчивости.
Установка свай 5 метров происходит методом постепенного ввинчивания в грунт. Монтаж происходит по контуру будущего здания и перегородками. Тело изделия на этапе производства покрывают защитными составами для предотвращения коррозии. Сварка отдельных элементов выполняется единым швом, по проволочной технологии.